
Если в общественном транспорте мне начали уступать место....чё это значит?))))))

Высший разум (123433), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так ты ж юбку забыла надеть, вот и сдобрились...
Остальные ответы
ХРЕНовы твои дела, детка!
А вы тест на беременность сделайте...
Не ужели люди" кулюторные" стали!
значит:
1. Вы - бабушка.
2. Вы - беременны.
3. Вы беременная бабушка)
значит следующая остановка парк-авеню...
В нашем транспорте???? Это чудо!!!!
шуба у Вас шикарная, но очень Вас полнит
вариантов два
или ты на 8-м десятке
или ты на 8-м месяце
На машине уже ездить не научитесь. Время прошло...
старость не радость... молодость гадость