Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на воске получилась фигурка - КАБАН. Что означает?

Ученик (18), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кабан или свинья имеют два значения - либо кто-то подложит свинью, в общем, ожидается что-то свинское. Второй вариант намного приятней - богатство и благополучие.
Остальные ответы
Всё зависит от поставленного Вами вопроса перед гаданием. Если вопрос касался того, каким будет год, то кабан или свинья - материальное благополучие. Вопрос о личных отношениях с кем-то - отношения будут негармоничными, и кто-то подложит свинью. Вопрос о том, с кем Вы встретитесь - кабан будет означать человека, рожденного в год кабана. Удачи.