Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую из, написанных в последние десятилетия, книг стоит почитать?

Мастер (1344), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
отличный вопрос, я достаточно отупел в последнее 10 летие, к аудиовариантам вот привык, слушаю любое приемлимое чтиво могу скушать буквальновсе, лишь бы озвучка не плохая была-типа так http://www.ex.ua/view/9714579?r=3454 вполне нравится, а что то хорошее, да наверно пересекалось, но не судить, кто я, чтоб это чтиво обсуждать)
Остальные ответы
Эрагон очень интересные книги
Девушка с татуировкой дракона - Стига Ларсона
Комментарий удален
Санаев П. Похороните меня за плинтусом, М. Елизаров, Мультики
книги Хорхе Букая
Эрленд Лу - Наивно. Супер.
Брэдбери - В мгновенье ока (сборник рассказов)
Кобо Абэ - Женщина в песках, Вошедшие в ковчег, Чужое лицо
Элис Сиболд милые кости,
Сара уотерс Тонкая работа,
Сесилия Ахерн Посмотри на меня,
Дэвид Николс Один день,
Трейси Шевалье Девушка с жемчужной сережкой,
Знаете.. . А попробуйте произведения Гришковца о_О
серии ,,Правило волшебника" и ,,Перси Джексон"
Дэн Браун. "Код Да Винчи". Бестселлер
Если Вы хотите читать не литераутрную попсу типа Брауна, Акунина и пр.

читайте Алексея Иванова Сердце Пармы или для начала один из ранних рассказов В. Пелевина "Жизнь и приключеня сарая № 12" ( есть в ин-те)
Дм. Быкова ( практически вес книги) , Басинского ( О Л. ТОлстом) .

«Одиночество в сети» Януша Леона Вишневского.