Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Симс 3 Pets вопрос внутри

Знаток (354), закрыт 6 лет назад
В игре умер старый пес, искала по городу где можно купить щенка, не нашла, зоомагазина тоже нету, где взять щенка? ? или котенка? ? Я только знаю что лошадь в конном центре купить можно, а где щенка или котенка не знаю, подскажите???!
Лучший ответ
Питомца можно взять из приюта с помощью компьютера и телефона, можно подружиться с бродячим животным и принять их в семью или просмотреть объявления о продаже питомцев в газете или компьютере. Также зоомагазин можно скачать.
Остальные ответы
должен быть магазин и к тому же коты шляются по улице можно завербовать одного
щенка или кошку создать можно как и человека! УДАЧИ))