Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось второй раз, что покусала собака, подробно вн?

Просветленный (25782), закрыт 6 лет назад
Первый раз не буду расказывать страшно. А второй собака прокусила руку, я всю ночь проискала больницу, прям точно как в первый раз. Сон очень яркий был.Что означает?
Лучший ответ
С другом посоришься
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Если Во сне Вы видели, что собака покусала Вас, то Вам следует быть осторожнее и сдержаннее в речах в общении с окружающими. Если уж снится тебе второй раз то обрати внимание на детали этого сна и подумай