Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Ты слишком молод, чтобы Жить... и слишком Юн, чтобы Умирать"... С расцветом Души Жизнь только начинается?

Мыслитель (9646), закрыт 6 лет назад
"Ты слишком молод, чтобы Жить"... и " Ты слишком Юн, чтобы Умирать"...
Что это?
С расцветом Души Жизнь только начинается?
Лучший ответ
~Жизнь границ не имеет ни в возрасте, ни в болезни, ни в просторе мысли, ни в расцвете Души. .
~Мир достаточно Мудр в своей Юности, чтобы ИМЕТЬ ПРАВО потребовать Продожения жизни. .
~И только в любви Душа расцветает, давая Возможность Жизни начаться..
Остальные ответы
жизнь всегда начинается - это не одноразовый процесс
имхо