Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Janome Brother или Singer

Знаток (494), закрыт 6 лет назад
Какая швейная машинка лучше? Шить нужно как лёгкие ткани, так и тяжёлые. Посоветуйте,пожалуйста,конкретную модель-прошу совета у практиков.
Лучший ответ
Здравствуйте. Как механик со стажем 21год могу порекомендовать машины Брайзер, Джаноме, New Home. При выборе ОБЯЗАТЕЛЬНО!! ! учитывать наличие двух параметров: вертикальный цельнометаллический челнок и регулятор давления лапки на ткань. Желательно регулятор высоты рейки транспортера. Количество операций выбираете сами. Покупать лучше в специализированных магазинах, у них свои сервисные отделы. Цена 6-8 т. р. Из дорогих- Джуки, Хускварна, Пфафф. Современный Зингер имеет много пластмассовых деталей в кинематике, ненадежен. И современный Веритас это не старая добрая ГДР, а китайский новодел низкого качества. Если хотите подробнее, пишите. Удачи.
Источник: Сбственный опыт механика 21 год.
Остальные ответы
Сама мучаюсь этим же вопросом. Уже много раз слышала, что Зингер утратила свои лидирующие позиции, но у меня и в данный момент перед глазами стоит бабушкина, практически дореволюционная машина Зингер, на литых ножках и как-то язык не поворачивается назвать ее отстоем, до сих пор может шить все: от крепдышина до кожи. Конечно, прогресс свое берет и хочется швов побольше и петельки прометывать... Мне знатоки посоветовали BROTHER, наверно прислушаюсь, но прежде всего попрашусь на тест-драйв, у нас в магазине можно попробовать пошить на любой машине и выбрать какая удобнее будет. И Вам удачи в выборе
Однозначно "Бразер", т. к. у "Жанома" нет техподдержки.