Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, плиз, хорошие отели на Кубе и в Доминикане

Мастер (2097), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сеть отелей Melia 5 *. что Куба что Доминикана везде на 5 с плюсом! рекомендую.
Остальные ответы
На кубе очень мне понравился отель Cuatro palms 4* (в центре варадеро, все близко и сам отель прикольный половина русских (молодые) все веселые и дружелюбные и персонал хороший много друзей там появилось, и анимация классная - не заскучаете)
Кстати и пляж свой
в Доминикане понравился отель НАТУРА. очень красивый, отличный пляж и сервис, но.. . вокруг джунгли. . если хотите городской тусовки, то там ее нет..
Мне нравиться отель Принцесс 4*, а знакомые отдыхали в Оксидентел 4*
мы в доминикане отдыхали в 5... а вообще там классность отеля определяет наличие боулинга и казино на территории отеля... берите любой не ошибётесь там все отели классные