
Вопрос философский: Легко ли признаться в любви ?

Высший разум (175021), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: в своё время это случается со всеми) Приветики Солнышка)
Комментарий удален
Остальные ответы
100грамм коньяка и будет очень легко=)
Иногда бывает тяжело сказать люблю зная что в ответ не будет взаимности ...но все равно оно того стоит !
Источник: Добрейшего утра !
Комментарий удален
А зачем это знать такой милой девушке?
Пусть другие мучаются такими сомнениями!?!?
Мы не ищем лёгких путей )))
Источник: Признаюсь - люблю!!!))
Да, если ты действительно любишь, но только первый раз!
Источник: Привет, моя хорошая! ! цалую щеки))
смотря что подозревать под словом любовь. иногда очень сложно