Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если женщина летает на метле пылесос она примет в подарок?

Мыслитель (5921), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не знала что тебе такие нравятся)))
Комментарий удален
Алена Просветленный (30320) нет уж спасибо)) Я ангелом останусь))
Остальные ответы
Ага! Чтоб скорость полета увеличить!!!
я бы оскорбилась получив такой подарок.. пылесосы нужно покупать между прочим)))
Лучше уж тогда - ступу и избушку на курих ножках!
Если Российского производства, сомневаюсь, метла надежнее.
Комментарий удален
Ответ+ вопрос! Оракул (57532) тогда дарите.
на пылесос менять метлу? никогда! лучше шубку подари, а то зима, холодно летать....
Эх, все б вам практичные подарки делать.... Пылесос нужно женщине купить не в подарок, а по необходимости в хозяйстве, не приурочив сие к празднику. А в подарок лучше украшение подарите или шубу:)))))
Комментарий удален
Анюта Оракул (64679) что-то я в этот момент о серьезном подумала:)
А что она до сих пор еще живет в каменном веке?
Комментарий удален
Думаю да, в хозяйстве акромя метлы есчё пылясосы нужны.