Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт. Скажите, какие цвета будут сочетаться с фиолетовым?Спасибо.

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Черный, желтый, бежевый, золотистый, красный, ядовито-зеленый, серый синий
Остальные ответы
Смотря какой оттенок фиолетового? темный если то неплохо белый, серебристый, желтый правда очень контрастно получится такая расцветка больше подходит для прихожей. Если светло сиреневый тоже серебристый еще более светлый фиоелетовый. Вообще когда сомневаюсь с цветом рисую палитру беру основной цвет и к нему пририсовываю подходящие оттенки, а потом сразу видно какой больше всего подойдет.