Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот что это за скульптура, где и почему.. ? И что есть грандиозное неподалёку..?

Гуру (4247), закрыт 6 лет назад
Про это "грандиозное" и впечатляющее своим великолепием уже не раз спрашивали. . Ну да ещё разок не помешает..
Дополнен 6 лет назад
ДА ВОТ ОНО, ЧАСТЬ ЕГО ВИДНЕЕТСЯ ТАМ, ЗА ДЕРЕВЬЯМИ..
Лучший ответ
Скульптура "Иил в Или" (Eel Sculpture), Или (Ely), Великобритания

Автор - Петер Бейкер ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта])


[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]


Автором трехметровой скульптуры выступил английский скульптор Петер Бейкер (Peter Baker). Она была торжественно открыта 4 мая 2006 года в День угря Или (Ely Eel Day).


День угря Или (Ely Eel Day) - ежегодное празднование в Или, Кембриджшир, чтобы отпраздновать тезку города - угря. Празднование начинается с парада, который начинается у собора Или и идет к в юбилейным садах (Jubilee Gardens), проходя мимо рыночной площади.


Собор Или (англ. Ely Cathedral) — кафедральный собор в городе Или (Кембриджшир) , центр диоцеза Или и резиденция епископа Или. Строительство собора продолжалось почти триста лет, с 1083 года по 1375 год. Ранее на этом месте располагалась церковь, основанная ещё в VII веке Святой Этельдредой (она также известна как Святая Одри) вместе с монастырём, разрушенным в IX веке при викингах.


Постройка самого собора начата местным аббатом Симеоном. Англо-саксонская церковь была разрушена, но её реликвии были сохранены и позже перенесены в собор. Центральная башня — старейшая часть собора, западная башня была построена в 1174—1197 гг.


Более старые части собора выполнены в романском стиле. Поздние элементы здания относятся к ранней английской готике. В 1321—1349 гг с северной стороны была пристроена часовня.. .

edp24.co.uk/news/sculpture_is_r_eel_star_of_historic_day_1_257792
flickr.com/photos/brighton/2799470666/
flickr.com/photos/chailey/409017511/
keeppushingthosepedals.blogspot.com/2010/10/tale-of-two-rivers.html
steeldreams.co.uk/theartist.html
ansteygalleries.co.uk/sculptors/peter-baker/
flickr.com/search/?q=Ely+Cathedral
Остальные ответы
Скульптура "Иил в Или" (Eel Sculpture), Или (Ely), Великобритания