Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в вас главенствует, - Дух, или Плоть?

Мудрец (10128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно Дух.
Кто по Твоему главенствует всадник или лошадь ?
Дух это всадник, а плоть лошадь.
Остальные ответы
я гармоничная. у меня коммунизьм (а чо про разум никто не вспомнил?) троица как бы издревле людями почиталась
Комментарий удален
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40312) безусловно,на этой планете есть всё что нужно для гармоничного развития приматов)
Духовной пищей сыт не будешь.
духоплоть))))))))))))))
Всего понемногу, но больше - мысли о светлом, сострадание
Плоть, материя первична....
Источник: Не нужно изобретать велосипед !
Знаю что надо меньше есть-но не могу себе отказать в удовольствии съесть чего-нибудь сладкое, но уже лишнее- это что - чревоугодие? Или нада похудеть, а силы воли нет заниматься каждый день отжиманием и прессом! Значит Плоть- зараза такая во главе!