Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если щенок породы карликовый пудль гавкает как овчарка и грызёт всё что захочет даже кроватку расстрепал???

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Все то же самое. Любую собаку независимо от размера и породы необходимо воспитывать. Заниматься нужно с собакой. Иначе она становится истеричной и неуправляемой. Дисциплина пойдет на пользу самой собаке, а не только хозяевам.
Остальные ответы
Сводите к кинологу, у меня была похожая ситуация но только со спаниелем... Кинологи через несколько занятий (у меня в городе) отучили
обязательно воситывать. по тв показывали что этой породы кобелек своей хозяйке руку порвал.
воспитывать. не можете сами идите к кинологу. и не надо жалеть собаку иногда можно даже ударить (в пределах разумного) ничего такого в этом нету. собака видит, что вы ей все позволяете и окончательно сядет вам на шею. покажите кто в доме хозяин. если не можете ударить хотя бы ругайте, повышайте голос, чтобы собака понимала что вы злитесь.
Источник: опыт работы с собаками