
Что говорит мужик на видео?

vannya Мастер (2400), закрыт 8 лет назад

Мы её кошковали,кошковали и вот она кошкодатовна????
Лучший ответ
Светлана Рыжкова Мыслитель (5773) 8 лет назад
Мужик переволновался - сам не понял чего сказал !
Остальные ответы
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (17940) 8 лет назад
не люблю видео смотреть, такие подставы бывают! Меняй вопрос!
vannyaМастер (2400) 8 лет назад
Какие подставы?
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (17940) да хрен знает, с ребенком 4-летним смотрим видео, вопрос "о чем поет мальчик" и там такой пипец на середине начинается, я думала у меня мелкий заикой станет, теперь я че-то очкую их просматривать!
vannyaМастер (2400) 8 лет назад
Да не,это нормально
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (17940) это в смысле видео, или такой ход событий
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Я бы сказала : "Караулили"! Как кошка мышку выжидает у норки!
Пингвингви Ловкий Знаток (284) 8 лет назад
он говорит: "вот она, рыба моей мечты! здоровенный язь! "))
vannyaМастер (2400) 8 лет назад
Видео посмотри там про щуку!