Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите!!

Знаток (436), закрыт 5 лет назад
Хочу купить nokia c3-00, но там камера 2 мп и я не знаю эта камера совсем, совсем плохая или нормальная? например, если текст сфоткать, то он будет виден? ?
вобще камера 2 мп это как? какие фотографии получаются? у кого-нибудь есть такие фотографии?
Лучший ответ
ппппппп у меня текст не видит самсунг с 2мп но там вроде поддержка бывает макро или микро съёмки её смотреть надо
Остальные ответы
у меня тоже 2 мегапикселя камера в телефоне фоткает хорошо и снемает пока не жалуюсь видиш у разного производителя они по разному и да у меня нокиа 5228
2 мп это отстой) ищи минимум пять пикселей и желательно с хорошей оптикой,
смотрите здесь, там и про камеру тоже все расписано - http://www.mobile-review.com/review/nokia-c3-00.shtml
тоже телефоны на 2 и 3.2 текст не очень. Хочу взять Самсунг на 5
Если очень надо тексты фоткать. Лучше не брать камеру с 2мп, будь там хоть супер камера. Лучше взять телефон у которого побольше мегапикселей. Например от 5 и выше. Лучше сразу nokia n8 взять у неё аж 12 мегапикслей и оптика очень хорошая