Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,когда болит сердце?

Мастер (2479), закрыт 6 лет назад
Не от физических страданий,а от душевных,когда потерянное не вернется никогда,потому что невозможно,и сердце стонет во весь голос от безисходности,и нет рядом плеча на котором оно могло бы успокоиться и утешиться.
Лучший ответ
Жить вопреки. Вопреки боли, любви, себе... Потом наступит безразличие, а за ним придет интерес. Ко всему - к себе, природе и, наконец, к другим людям....
Остальные ответы
не сидеть в 4х стенах!
это больно но это пройдет
жизнь продолжается. . поверь!
делать все что угодно. . только не сидеть на месте
К сожалению... только время вылечит!
Другого "лекарства" нет!
Источник: Доброго и сказочного времени суток))))
Ждать, надеяться и верить, , что зазвонят опять колокола и ты войдёшь в распахнутые двери.
Время не лечит. Лечить способны только мы сами. Окунитесь с головой в ваши увлечения, побольше уделяйте времени развлечениям и веселью с друзьями. Помните: чем насыщеннее ваша жизнь, тем больше в ней позитива. Вы обязательно встретите массу интересных людей и возможно, один из них займет место в вашем больном сердце. Мне помогло)
Попробовать любовью и полечить.
Нужно приложить его фотографию к себе, чтоб взять хоть чуточку тепла.