Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Туман. Он пухлым покрывалом укутал землю, поле, лес, спустившись с голубых небес... А какой он - ТУМАН?

Просветленный (39204), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Загадочный, пугающий, идешь и не знаешь а что ждет тебя впереди куда сделаешь следующий шаг- может в пропасть, а может на твердую землю \ я имею ввиду туман конкретный густой когда на вытянутую руку ни чего не видно\ становишься беспомощным и потерянным во времени и не хочется идти дальше, а сестьгде нибудь и переждать когда он рассеется!
Источник: Побывавшая в густом тумане
Остальные ответы
облако ползущее по земле... или надо было физ. св-ва и хим. сос-в описать? :)
Комментарий удален
МалоГрамотная* Мудрец (14209) интересная инф-ция :)я ник выбирала интуитивно,но по жизни, анализировать, одно из моих любимых занятий :)но в ответе хотела пошутить...наверно неудачно :(а про туман могу добавить,что это великое,романтичное изобретение природы :)