Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

модераторы? админы? или просто хорошие люди - помогите. как на ответах узнать точную дату заданного вопроса или ответа?

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
как на ответах узнать точную дату заданного вопроса или отвеченного ответа?
Лучший ответ
Здравствуйте!

Способ через поисковую систему Ответов. Самый точный - время создания вопроса.

В открытом вопросе подвести курсор мышки к надписи Открыт: столько-то минут, часов, дней назад. высвечивается время создания - для открытого вопроса, время ухода на голосование - для вопроса на голосовании, время закрытия вопроса - для закрытого вопроса.



Для того, чтобы узнать время создания ответа необходимо открыть в браузере меню "Исходный код страницы" или "Просмотр HTML кода" и найти необходимый ответ по номеру или тексту, прокрутив страницы с кодом вниз до поиска ответа.


Остальные ответы
Если точно помните вопрос - просто вбейте его в поисковик.
Сверху страницы находится окошко Поиска, вбей туда интересующий вопрос