Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки, сыроедение и фрукторианство позволяют потом беременеть? у кого какой опыт?

Оракул (50121), закрыт 6 лет назад
пугают, что мясо необходимо для полноценного вынашивания
Лучший ответ
У меня есть несколько знакомых пар вегетарианцев, в т. ч. сыроедов, которые без проблем забеременели и выносили.
Сама я забеременела вторым ребенком после полутора месяцев отказа от животной пищи (мясо, молоко, яйца и пр.) , но в беременность мясо ела все равно, правда оно вызывало жутчайшую изжогу.
Комментарий удален
Mythbuster Просветленный (34558) не знаю, может совпадение просто. Это я к тому что забеременеть не должно помешать. На лактацию, кстати тоже не повлияло, по крайней мере негативно. В вегетарианстве важен подход с умом, а не просто загоны. А то ведь можно и до больницы себя довести.
Остальные ответы
займитесь восточными танцами, они оказывают положительное воздействие. и кушать можно будет все, что Вам нравится.
Ну я думаю, если вы вообще никак не можете есть мясо, то есть возможность заменить его на вегитарианскую еду. В мясе главное - оно гемоглобин поддерживает и белок есть.
Комментарий удален
Мне сыроедение вообще не подошло. Гастрит заработала.
Комментарий удален
Lapo4ka Мудрец (16858) Гастрит — воспаление слизистой оболочки (в ряде случаев и более глубоких слоев) стенки желудка. Чаще всего причиной гастрита является бактерия Helicobacter pylori, однако способствовать развитию гастрита может неправильное питание, постоянный стресс, курение, алкоголизм. Симптомами гастрита служат боли в желудке натощак или после приема пищи, тошнота, рвота, запоры или поносы и др.
сыроединие, эт че картошку сырую есть?
это вас не пугают это так и есть, плюс ко всему еще будет проблема забеременеть, потому что в организме будет поддерживаться новый гормональный фон, за счет употребления продуктов содержащих натуральные фито эстрогены (потому что вы будете есть их больше чем обычно) , будет поддерживаться гиперэстрогения, а за ней нарушения менструального цикла, риск ановуляции и привычное не вынашивание. вот.
Комментарий удален
Комментарий удален
В Индии почти не едят мясо, однако детей рожают)
Не пугают, а правду говорят. Мясо поставляет полноценный (состоящий из всех необходимых аминокислот) белок в нужных для роста ребенка и Вашего нормального функционирования количествах.