Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К в мире больше правил короли или королевы?

Татьяна Лукьянова Мыслитель (5137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
никита Искусственный Интеллект (141815) 8 лет назад
....королевы.... при живых королях....
Татьяна ЛукьяноваМыслитель (5137) 8 лет назад
за каждым великим правителем стоит великая женщина))
никита Искусственный Интеллект (141815) ....увы....Вы не правы....примеры,думаю,с 15 века знаете сами....
Татьяна ЛукьяноваМыслитель (5137) 8 лет назад
это что получается с 15 века за каждой великой женщиной стоял великий мужчина)))
никита Искусственный Интеллект (141815) ...он....поволял это ей делать....
Остальные ответы
МаХаН Искусственный Интеллект (123362) 8 лет назад
сherchez la femme;-))
Источник: бодрого днём
Татьяна ЛукьяноваМыслитель (5137) 8 лет назад
и женщин берегитесь))
МаХаН Искусственный Интеллект (123362) волков бояться - в лес не ходить;-))
Татьяна ЛукьяноваМыслитель (5137) 8 лет назад
разве что по грибы -галлюциногены))
МаХаН Искусственный Интеллект (123362) тебя без допинга не воспринимают? бывает. мужайся;-))
Татьяна ЛукьяноваМыслитель (5137) 8 лет назад
так в априори)) ...хотя без допинга хвоста не видно)) но лучше чем поганки))