Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать порядочная ли девушка при первом знакомстве,чтоб не обжечься на очередную ложь,а то как обычно сегодня ангел

Оракул (94356), закрыт 6 лет назад
а завтра монстр
Лучший ответ
Так ведь хорошо... сегодня Ангелочек... а завтра уже... Тебе Демон будет...))) )
Зачем однообразие?))
Источник: Доброго и сказочного времени суток))))
Остальные ответы
в глаза ей посмотри... они все расскажут
Внешний вид! Взгляд! Речь! Пусть побольше расскажет о себе! А вы делаете определенные выводы. Интуиция тоже пусть не дремлет!
Ты уже 3 года ищешь ангела!)) )
Ты сам монстр!
понимаешь не в девушках счастье, а в частице бозон'а хиггса.
Придумай такую лакмусовую бумажку, попросил лизнуть и сразу ответ- она порядочная. Будешь не только счастлив, но и богат.