Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда женщины молчат , что мужики делают ?)))))))

Оракул (74324), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
наслаждаются моментом )))смиюсь ))
Комментарий удален
Булочка Искусственный Интеллект (147384) привет Ариночка )))улыбаюсь )))
Остальные ответы
Это просто праздник какой то!!!
Нервничают - а чего это она молчит, а?? ? О ком или о чем думает????
Ничего не делают) ) Скорее думают: а чего это с ней случилось?))))
наслаждаются минетом)))))
Комментарий удален
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186349) абсолютно логично все))) почему женщина молчит??? потому что у неё член во рту))))) значит что мужчина делает?? наслаждается минетом)))))))))))
Нервно курят... и думают... Что же сейчас будет)
Источник: Доброго и сказочного времени суток))))
Комментарий удален
Подлизываются, женщина обиделась и наказала мужика молчанием))))
Источник: Привет))))
Комментарий удален
понимают, что счастье есть)))))
Источник: Доброго дня!!!!
Комментарий удален
мужчинам не угодишь, молчишь - плохо, говоришь -плохо, золотой середины нет.