Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

The sims3 питомцы - проблема с графикой, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Купила диск, не пошли сами дополнения, то есть не видно самих питомцев (глюки) собаки, коты,лошади, все работает отлично, вот только сами питомцы как жертвы испытаний..
Помогите- что не так, может есть какое то дополнение или обновление? Так как это не от диска зависит..
Лучший ответ
Типа этого?

Это зависит от видеокарты. Обновления врятли помогут.
Остальные ответы
Поступило множество жалоб на графику в дополнении «Питомцы» , а именно на проблемы с отображением самих питомцев – лошадей, кошек и собак (чаще всего у владельцев таких видеокарт как Intel G33/G31 Express Chipset / Nvidia GeForce 6200 / Nvidia GeForce 6150SE / ATI Radeon Xpress 1250). На данный момент разработчики игры усиленно работают над новым обновлением для игры, а пока нам предложено проверить все обновления для операционных систем и видеокарт.