
Мужики, на Вас надёжа! Где найти русалку, сухую как вобла? Пиво есть.

Просветленный (26983), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наливай пока ...ща почищу и подойду !)))
Комментарий удален
volhcara Оракул (51370) да завсегда пожелуйста ...у меня они так и прут на прикорм))
Остальные ответы
Щас! так я тебе и открыл все РЫБНЫЕ места!
Это тебе в Египет... бля.. . Там мумий, хоть жопой ешь....
Русалки с виски хороши, с пивом и сосульки сойдут.
Источник: Вот Русалочка)))))))) ) Зачем Вобла???))))
Вам нужно покурить. Потом пива не хватит
чтоб всех русалок скюшать.
На сайте DIETA.ru их хоть пруд пруди! Одна другой суше!
Оглянись вокруг )