Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём свидетельствует позорное и унизительное поражение Звонарёвой уже в первом туре? Силы экономит?

Мыслитель (5744), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сыграйте лучше Звонарёвой.
Остальные ответы
Думает не о игре, а том как можно подзаработать не напрягаясь, как другие бывшие спортсменки ушедшие в шоу бизнес...
Думаю экономит силы, Стосур например сделала также, надеюсь и Квитова последует их примеру, этот Сидней нужен только Азаренке с Возняцкой, и Ли На, которая здесь титул защищает.
Комментарий удален
Не, ну громко сказано. Что уж так о Вере?
Я думаю, тут одно: Кузя может выиграть у кого угодно и проиграть кому угодно, сегодня первый случай, а завтра проиграет кому-нибудь из 30ки.
Комментарий удален
ts Просветленный (25962) А Вера еще не вошла в сезон, а Кузя уже на предыдущем турнире вылетела "в первом" круге.)
А может они с Кузнецовой договорились, и Света теперь должна Вере.
Январь. Отдыхала. Не треннировалась. Не готова ещё морально к сезону. Вопрос не стоит и выеденного яйца, как и все подобные вопросы о поражении любого другого теннисиста в начале сезона. Ибо люди только что из отпуска.