Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уволиться достойно? Я учитель. Старшие коллеги недолюбливают, настраивают против меня начальство,

Мария Васильева Ученик (74), закрыт 8 лет назад
считают, что я плохо все делаю (хотя в прошлой школе такого не было) , зп очень маленькая, справедливо ли увольняться и бросать детей в середине года? И как достойно уйти? Спасибо
Дополнен 8 лет назад
Другое место работы я уже нашла, не в школе, более прибыльное и в молодом коллективе
Дополнен 8 лет назад
я не хочу оставаться, мне это не нужно
Лучший ответ
Эллена Искусственный Интеллект (108593) 8 лет назад
А что значит - достойно? Козу им показать? А они заметят? ? Пишите спокойно заявление и уходите. Увольнение - рядовое событие. И вы не должны никому ничего объяснять.
Остальные ответы
Seacher Оракул (68581) 8 лет назад
Вы поступите достойно если не уйдёте, а именно останетесь. Проблемы нужно пытатьтся как то решать, а не уходить от них. Спасибо.
Milka Знаток (422) 8 лет назад
Вообще, на новом месте, если человека не принимает коллектив, то это полностью вина руководителя. Прежде чем уходить, найдите другое место работы.
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (17940) 8 лет назад
не спешите увольняться, процесс привыкания пройдет, и вы будете спокойно работать, главное держать себя достойно, в новом коллективе тоже нужно будет адаптироваться
Makkish Знаток (499) 8 лет назад
Мне кажеться лучше уволиться, и уйти как то по особенному чтоб вас запомнили. И поняли КАКОГО сотрудника потеряли!!!!
Щас Разбежались Мастер (2361) 8 лет назад