Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прислали счёт за ЖКкслуги за декабрь-11тыс. !!вместо положенных 1.800.что с этим делать?

Мудрец (17168), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Идти разбираться !!!Конец года все свои хвосты на потребителя списывают или просто ошиблись !!!
Комментарий удален
Остальные ответы
брать за прошлый месяц квитанцию, и идти разбираться
Источник: личный опыт
Комментарий удален
Идти в ЕИРЦ разбираться.
Комментарий удален
Пчела Просветленный (49883) Единый информационно-расчётный центр
идти разбираться ...ну или сразу заявление в прокуратуру, а потом уже в еирц ехать разбираться ..наверное там у Вас штук 50 таджиков зарегистрировали втихаря
взять оплаченные чеки за прошлые месяца и идти на разборки... (если чеки конечно имеются...)
Комментарий удален
Маргаритка Мудрец (11913) творят что хотят...идите разбираться в домуправление...
шутники. если оне долг предыдущих периодов насчитали - так срок исковой давности 3 года, за большее мона не платить
Комментарий удален
явно ошиблись, сидит там какая-нибудь девочка ворон ловит, берете квитанцию и идете в свою управляющую компанию - переделают.
если вы все платили во время и не было задолженностей, или если не было какого-либо ремонта в доме (не меняли лифт не делили крышу и т. д. ) то не обращайте внимания, ставьте свои цифры и платите. Нам тоже присылали разные цифры и по 5000 тыс. и по 3000 тыс. - я платила как обычно ставила все свои цифры и все. Так же они присылают какие-то свои от балды цифры за свет, я просто ставлю свои. Там вобще не понятно кто сидит в это ЖК. Сколько людей на них жаловались... Только когда лифт делали так мы платили больше нас прдупреждали.
Комментарий удален