Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эффективно ли для трицепса такое упражнение?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Отжимания от скамьи для трицепса в упоре сзади
Лучший ответ
это классика для трицепса)) ) конечно оно будет эффективно
Остальные ответы
Да, это супер! Реально работает. А для женщин можно использовать такой комплекс [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/?p=1843 (без пробела после точки)
Эффективно. Еще упры на все мышцы тут посмотри

Ник Эванс http://www.alleng.ru/d/hlth1/hlth1_023.htm
Брунгардт Курт http://www.koob.ru/brungardt/idealnie_mishci_grudi_i_plechevogo_poyasa
эффективно на узких брусьях отжиматься!