Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошёл техосмотр в январе 2011, надо ли его в этом году опять проходить или его уже отменили?

Мыслитель (7191), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зависит от страховки ОСАГО. Если вы додумались застраховать Ваш авто с 31 декабря 2011 года, то ТО вам понадобится проходить только в декабре 2012 года. С 1 января 2012 года для получения полиса ОСАГО требуется предъявлять талон ТО, срок действия которого истекает не менее, чем через 6 месяцев.
А ГИБДДешникам талон можете больше не предъявлять. Ответственность за его отсутствие исключена из КоАП РФ.
Остальные ответы
Полис ОСАГО надо. А там тебе расскажут.
Как за ОСАГО соберешься, перед этим на ТО...