Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кратковременные головокружения! (Вн)

Знаток (268), закрыт 6 лет назад
Головокружения длятся не более 1-3 сек.,Возникают редко. По крайней мере на протяжении двух недель подобное было уже 3 раз. Тошноты не чувствуется. Что это может быть и из-за чего?

Спасибо!
Лучший ответ
нарушение мозгового кровообращения, причины надо выяснять, не тяни.
Остальные ответы
Вегето-сосудистая дистония. У многих такое. У меня тоже...
просто кратковременно меняется кровообращение в некоторых участках головного мозга. нам на неврологии говорили, что это предвестники инсульта (то есть у кого такое бывает, больше рискует получить инсульт).
Я сам инвалид и у меня такое только часто Лучше к неврологу Удачи