
А вот интересно )) Мужчины в общественной бане при виде обнажённых женщин о чём думают ??

Профи (795), закрыт 6 лет назад
все в немецкой сауне располагает к расслаблению – цвета, запахи, звуки… Рациональные немцы собрали в одном месте лучшие банные традиции со всего света, и такой подход позволяет составить индивидуальную программу оздоровления и релаксации для абсолютно каждого посетителя, из какой бы страны он ни был.

Приятно удивившись комфорту и широкому выбору услуг – я столкнулась с одной немецкой банной традицией, которая не вязалась с моими представлениями о сауне. Я привыкла, что баня бывает женская и мужская. Сауна в Германии – это общественное место без разделения по половому признаку!
Лучший ответ
я чето не понял, это баня для импотентов? Я б не выдержал
Остальные ответы
... нижний мосх думать мишаит ...))))))))))))))))
Да-а-а-а-а, немецкая баня.. .
Это прямо-таки кадр из их порнофильма.. .
К сожалению не ходил никогда в такие, не могу сказать, но.. .
Честно говоря - хочется... не очень - лечиться потом надо будет!!!
Думают, что римские патриции были правы, имея гаремы ( и не только девушек)!)))))))))))))))))
дасишьФАНТАСИШЬ яволь унтир официр зондр кондер
картина называется: перед началом груповушки. не спроста немцы лидеры порноиндустрии. для нас это не приемлемо!!
Я туда не пойду, на тетек с отвислыми сиськами смотреть не хочу
во время войны на шахтах очень часто было что одна общая баня. в одном углу женщины вдругом мужики. никакого бл. ва не было. если кто пытался из мужиков позволить какуюто вольность, его сами мужики пиз.. ли до посинения.
до революции общественые бани не разделялись на мужские и женские. результат-революция!