Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать фоном рабочего стола много фотографий???

Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Взять банальный пайнтбраш из стандартных и поработать вставкой и масштабом и сохранить как один файл. Но может кто что нибудь грамотнее подскажет. Удачи=)
Остальные ответы
Создать коллаж, сохранить. Потом установить как фон.
Сделай в редакторе типа фотошоп коллаж с кучей фоток, сохрани как фото и на экран
В шопе, трансформировать, собрать их на новом слое и сохранить ...
через фотошоп 5.удачи.
Вот скачай самое простое и удобное создай коллаж--http://www.mypicasa.ru/