Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите можно ли цветной мфу заправлять только черной краской или все таки придется покупать цветные картриджи?

Знаток (411), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если хотя бы один картридж будет пустым, принтер печатать не будет.
В струйном при каждом включении тратится краска на прочистку каждого картриджа. Поэтому даже если не печатать в цвете, через несколько десятков включений картридж все равно опустеет.
Остальные ответы
струйный? или лазер? ..вструйном можно заправлять только черный.. . но в цветном оже должна быть краска для нормальной работы.
дост. только черного кар-жа!
Я заправляю только черный. Цветной еще с момента покупки не меняла. Только в настройках поменять на печать только черным картридждем.
В струнном заправлен только черный картридж, а цветной не заправляете и можете печатать черным, влазерном на чаждый цвет свой картридж (там 4 штуки кажется стоят) заправляете только черный и в бой.
Если не жалко цветной картридж, то можете поэкспериментировать, заправить его черной краской.
Заправляйте только черный. Только в настройках поменять на печать только черным картридждем.