Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А посоветуйте какой ноут подарить родителям пенсионерам лучше... Ну чтоб не очень дорого и неплохой.

Андрей Мастер (1304), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SKA 22 Мастер (1723) 8 лет назад
Ну а что им надо в интернет залезть в одноклассники, еще что то. Фотографии посмотреть, музыку послушать, фильмы глянуть. Наверно это и все. По этому принципу и бери. Мощная видеокарта не нужна интегрированной хватит, Память 300гб достаточно ну и проц основная нагрузка видео. Так что можно обойтись 10-14 тыс. Камера наверно тоже пригодиться может с кем то по скайпу захотят увидется ты им в этом поможешь знаешь сколько у них радости будет. Асус не советую все устраивает но почти у всех врожденый дефект с камерой. У меня как раз такой. Удачи)))
Остальные ответы
DDD Оракул (95325) 8 лет назад
купи моноблок, с ним им будет проще.
DDDОракул (95325) 8 лет назад
его как телевизор можно использовать
qwe Мастер (1119) 8 лет назад
покупай не мощный, они же не играют в игры)
А•Н•К@Μ-©Просветленный (41098) 8 лет назад
Это ты напрасно так сказал у меня бабушка знакомая в MW3 и Crysis рубится будь здоров а ей 60лет
Сафаров Денис Знаток (299) 8 лет назад
ну смотря для чего если по скайпу общаться то бери чисто для интернета по хар - ам
алексей Профи (834) 8 лет назад
тетрис подари, не мучий родителей
Александр Балабко Ученик (202) 8 лет назад
Рекомендую нетбук так как подозреваю что им он нужен только для скайп или майл.
Если нет, то обрати внимание на то что сейчас появились ноуты с воздуховодами с боковой поверхности ноута.
Это удобно если пользователь лежит на кровати а ноут перед ним. Ноут не перегревается так как есть куда уходит излишек тепла. А остальное не важно. Я не думаю что родители будут играть в игрушки для которых и нужны все навороты.