Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каких пород собак допускается голубоглазость ?

Ученик (71), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не только у хаски. Якутская лайка, леопардовая собака Катахулы, австралийская овчарка, колли и шелти мраморного окрасов. У бобтейлов допускаются, но не очень желательны. У такс также допускаются, но не желательны (зависит от окраса). У босеронов окраса арлекин допускается гетерохромия (глаза разного цвета).
Остальные ответы
только у хаски, и ни у кого больше, голубоглазые собаки являются браком
хаски. можно встретить у некоторых щенков других пород (которым недели 2),но потом они темнеют. так что взрослые только хаски.
У такс мраморного окраса допускается один глаз голубой. Это особенность окраса. Правда, на выставке предпочтение отдадут таксе с тёмными глазами.
Из стандарта: Частично или полностью голубые, белёсые (рыбьи или жемчужные) глаза у мраморных такс не желательны, но могут быть терпимы.

У моей собачки один глаз с голубой каёмочкой, ни разу по этому поводу замечаний не было.
Сибирский хаски, австралийская овчарка, веймаранер цвет глаз серо-голубой! , пемброк вельш-корги цвет глаз голубой.
У хаски и такс.
Согласна с Наташей, у моей таксы тоже глаз голубой. У меня сука мрамарного окраса. Были уже на одной выставки, оценка была хорошая.
Источник: Хаски