Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За какую цену продали бы свою совесть? Если не продадите, зачем она Вам?

Искусственный Интеллект (210319), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не продам. Воспитание не то. Сделана в СССР.
Остальные ответы
не продла бы, пусть хоть иногда совесть грызёт!
Можно за 300 т. р, мне какраз этой суммы не хватает!
Я бы и тебя ни за какие деньги бы не продал.. И во сколько ты меня для себя оценишь..
Не всё ценное продаётся ...
Фигня! сегодня все продается!
Совесть- это честность прошлого
Да я бы даром отдал, если бы мог.
Скорей уж она меня продаст с потрохами.. .

Проблема в том, что я ей не распоряжаюсь, а вот она мной нередко.
Если что то вдруг запретит. то так уже все. ни в какую. Может даже на проезжей части столбом поставить и стой пока не решишь направление движения поменять. Со стороны то это не очень заметно. ведь я и не сопротивляюсь. просто начинаю рыскать из стороны в сторону и пока не решу куда же податься если куда то " не пускают", буду выглядеть неуверенно.
Впрочем она обычно срабатывает еще до попытки принять решение что то сделать или куда то пойти.
Справиться с ней может лишь моя лень ( лень не отдам ни за какие деньги) . и то не всегда.
В общем лень с совестью приходит обычно к компромиссу. что я не стану делать ничего вообще. То есть и плохого и того, что сделать следует. Конечно совесть немного ворчит. мол надо бы. Надо. Но не сильно. Наверно лень ее просто усыпляет вместе со мной.
Я тут всегда оказываюсь лишним и подчиненным непреодолимым силам.
Однако иногда лень видимо устает. И тогда совесть берет все под свой контроль. Тогда она даже побуждает что то сделать. Причем противиться тоже возможности нет.

Потому продать ее или отдать. не могу, она не позволяет.

Кстати. тут жадность подсказывает. мол продавай, проси больше, все равно совесть назад через минуту прибежит... С нее не убудет.... Вот как бы их ( совесть с жадностью) вместе свести, может до чего то и договорились бы.. .

Кстати, а зубную боль вы часом не покупаете, а? Отдам недорого. .
Или может надо кому?

Народ, налетай, есть отменная зубная боль, то острая, то тупая и тянущая, можно использовать как будильник. Отменный товар. Не прогадаете. Дешево отдам.
В моем понятии, совесть-это что-то вроде судьи. У каждого из нас свои представления, свои законы, по которым этот суд и совершается. Совесть напрочно отсутствует у эгоистов, каковой являюсь и я.
Я жуткий эгоист.... и совести у меня нет))))) так что продавать нечего))))))