Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачу?

Знаток (455), закрыт 1 месяц назад
В старину на Руси каждый десятый был Иваном, а каждый двадцатый – Петром. Кого было больше: Иванов Петровичей или Петров Ивановичей?
Лучший ответ
Одинаково. Вероятность встретить Ивана - одна десятая, вероятность того, что его сына зовут Петр - одна двадцатая, Значит, вероятность встретить Петра Ивановича - 1/10*1/20=1/200 - одна двухсотая. Считаем теперь наоборот. Вероятность встретить Петра - одна двадцатая. Вероятность того, что его сына зовут Иван - одна десятая. Значит, вероятность встретить Иван Петровича - 1/20*1/10=1/200 - тоже одна двухсотая.
Остальные ответы
их одинаковое количество. ни больше ни меньше! )
вот расчет : 1/10*1/20=1/20*1/10=1/200
ответ: одинаковое количество