Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Юноша или мужчина... Кого выберешь?

Искусственный Интеллект (182031), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не юношу, но мужчину... )
прива, Валер)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Тебя, Юноша :)
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4063) Да :)
Ахахахах, по моему возрасту вообще -то юношу)))))))))
Комментарий удален
Смотря какая цель.
Развлечься, сходить на дискотеку- юношу.
Для жизни -мужчину.
Да и от возраста выбирающей зависит.
Комментарий удален
Лэт Гуру (2701) Конечно все возрасты покорны. Чем старше ,тем покорней. Спасибо! И Вас так же с прошедшим!
Мужчина)) )
Он надеюсь косу мне заплетет))
Комментарий удален
А всех прозапас)))))
Источник: Привет))
Комментарий удален
бл@ндинк@ бл@ндинк@ Просветленный (39485) Бе-бе-бе))))
Третьего не дано?)))))))))))
Комментарий удален
Девочки берем всех! мы уж найдем каждому применение! Ага?
Комментарий удален
Мужчину, мне сын не нужен, нужна опора и поддержка.
Комментарий удален
мужчину. ума не приложу, что с юношей делать. воспитывать что ль..
Комментарий удален
Я выбираю обоих)))
Комментарий удален
Кофе и сигарету!
Источник: Мужчины надоели...