
чем себя порадовать, когда ежедневно работа-дом-работа?

Ли$$а Гуру (3361), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Илья Луконин Мастер (1766) 8 лет назад
Придти на работу пьяной и заигрывать с начальником=)
Источник: Доброе утро
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
написатьт заяву на увольнение и сесть на шею мужчины.
Ли$$аГуру (3361) 8 лет назад
та ну что вы-вообще от скуки умру!
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
шопинг. а затем приключения на.... жопинг
Откровенный... Мастер (1591) 8 лет назад
Надо видеть хорошее везде, и смотреть с оптимизмом, даже в скучной работе всегда можно найти очень много интересного, надо только внимательно приглядеться!!!
Rellon Мудрец (13009) 8 лет назад
Найти себе занятие для души)
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
Обратить внимание на тех кто дома и на работе)))