Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гармония рождается сразу...?Или и ей нужно время....

Искусственный Интеллект (206772), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это как с людьми... при знакомстве.. .
бывает (иногда) познакомился, а кажется знаешь его уже давно или наоборот, но чем больше общаешься появляется гармония или наоборот отторжение
Источник: философия гармонии 10.01.2012
Остальные ответы
Откуда ей сразу ?

Сразу -- она еще только младенец.. . несмышленый. .

....бывают такие, прожившие жизнь, и так и не познав Гармонии...
Гармонийая не терпит суеты....
Источник: апридиленна нушно...
Сразу, так как она естественна.
она исходна.. .
Разумное уже гармонично.. .
это было до нас.. .
нам надо лишь это открыть...
Источник: я.. . малое лишь частица большего.. . и создана, чтобы слиться воедино.. . стать Светом...
Для гармонии нужно создать определённые условия. Например тебе захотелось на даче создать райский уголок! Денег - море! Строй, сажай, украшай! Когда будет готово? А-а-а, тебе надо всё хорошенько обмозговать.. . прикинуть разные варианты.. . посоветоваться с близкими.. . подготовить материал.. . найти хороших строителей.. . и однажды всё покрашено, действует, зацвело! Ну, и как? Сразу или малость погодя?... "Есть время для войны, а есть время для мира; время строить и время разрушать; время болеть и время быть здоровым... " (с)