Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли смешивать интерьерную акрилатную краску разных производителей ?

Мастер (1080), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
просто осталось по половине банки Kapral и Текс обе супербелые
Лучший ответ
если акрил или водоэмульсия или обе сразу то можно
Остальные ответы
ну в общем-то нежелательно
посмотри состав красок, если одинаковый, то не вижу проблем..
лучше не надо, а то краска может свернуться
если оба акрил то можно. Пробуйте маленькой порцией вдруг чего то там добавили не то и они будут в реакции.. Хотя маловероятно.