Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете, что вам приснился вещий сон?

Мастер (1238), закрыт 6 лет назад
Как часто они вам снятся? Исполняются буквально или надо переводить с помощью сонника? Через какое время исполняются? Рассказываете ли вы окружающем о таком сне?
Лучший ответ
вещий сон можно понять только тогда если вы будете помнить о чем вы мыслили напряженно в прошлом а также сны поражающие воображение есть сны подсознательные что вы делали в этой жизни и в прошлых жизнях надо изучать себя в прошлом и будущем
Остальные ответы
Редко, но снятся. Сны такие цветные, яркие, образы четко выражены. Сонник только подсказка, в основном это ответы на подсознательные жизненные вопросы. Рассказываю только самому близкому человеку.
Сняться, но изменить ни чего нельзя. Это своего рода предупреждение, а предупрежден-значит защищен (мое мнение)
Всегда по разному, следует при толковании чаще обращаться к интуиции.
Комментарий удален
это все относительно и по разному!
как часто - по разному, порой и каждую ночь (даже днем если сплю) , сейчас по сравнению затишье.
как понимаю, что вещий - я научилась разбираться, уже это чувствую, правда бывает, что и какой то сон не недооценю, а потом вижу, что это то что снилось.
они есть разные - есть прямые и зашифрованные. Прямые это в основном как приснилось так и будет в реале, а зашифрован. это сформирован. сон на знаках, то что больше приемлемо вам, вашему подсознанию. Чем бредовее, тем наоборот он что то несет какой смысл, что то зашифровано, очень так же нужно обращать внимание на атмосферу сна, ваши ощущения при этом и на маленькие детальки! !
исполняются по разному бывает и через год и через 2 мес. , через пару недель или же прям в этот день когда проснулись, а определить когда именно данный сон исполнится наверное не возможно.. . не реально пред угадать