
Всякие манипуляция проводимый во время беременности чтобы прервать беременности это чревато опасно для юного организма.

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ага. Особенно если проводить эти манипуляции в домашних условиях. А вообще-то, чтобы не пришлось прерывать беременность, юным организмам изначально не нужно было проводить манипуляции с мужскими организмами.... ну или научиться предохраняться уже в конце концов!
Остальные ответы
Да, любой вид аборта может иметь негативные последствия для организма. А вот возраст тут не при чем. Это в любом возрасте вредно и опасно.
Конечно чревато и еще КАК!!! !
Лучше довериться докторам, если уже случилось.
А ИДЕАЛЬНО - научиться предохраняться от нежелательной беременности