Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется *Поразительная*часть сабли

Знаток (488), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Конструкция

Устройство сабли

A. Эфес (рукоятка) (крыж)
B. Клинок
C. Застава (первая треть, преграда, сильная часть клинка)
D. Средняя часть клинка (изгиб, основа)
E. Перо (слабая часть клинка, верхняя треть)

1. Навершие (набалдашник)
2. Черен (рукоять)
3. Перекрестье
4. Крестовина (гарда, огниво)
5. Лезвие
6. Обух (тупьё)
7. Голомень (плоскость клинка)
8. Дол
9. Елмань
10. Остриё

Основными параметрами сабли является длина клинка, определяемая как длина оси, проведённой от острия до точки, где заканчивается лезвие (или пята) и начинается хвостовик. Длина перпендикуляра, опущенного из наивысшей точки изгиба лезвия на эту ось, определяет кривизну. Другими важными параметрами являются расстояние от острия до конца хвостовика и общая длина сабли с рукоятью, а также ширина клинка и толщина в обухе.
Остальные ответы
Лезвие, надо полагать.
Клинок, как и у всего холодного оружия, я думаю