Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы,военные, были ниже ватерлинии в 90х, теперь мы на коне - в 45лет, с хорошей пенсией можно быть предпринимателем

Знаток (277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мы рады за вас .но у работающего пенсионера то пенсию оттяпать могут .
Остальные ответы
Хорошая пенсия? не, не слышал
Для начала, чтобы стать предпринимателем, нужно освоить то, чем будете управлять, и только тогда у вас будет успешная карьера.
Я рада за вас. Защитники Родины должны получать достойно. Хорошо, что хоть с кого-то начали, может и до остальных очередь дойдет.
Желаю добра! У меня брат. Бывший лётчик. Сейчас в шоколаде.

Так в чем вопрос-то? Можно быть? Будьте.
Очень рад за вас. Пособие негра в США - $262 в неделю, то есть 1040 долларов в месяц. А у вас?
В Штатах минимальная пенсия для бедных - $750. А у вас?
Вы квартиры получили? Успели? Как вам планировочка?
Кстати, на сколько подняли оклады? Грозились в 4 раза. Пенсии пока не пересчитали - платят по старому.
Сегодня праздник на Вашей улице...
Те, кто действительно служил, достоин может быть и большего.
Рад за Вас. А насчет предпринимательства, хотите организовать ООО или ЧП в строительстве? Платите 500 000р за право организовать такое ООО, ЧП... Слабо? Тогда в проектировании, заплатить надо всего то 300 000р. Правда каждый год + 90 000р придется платить, и там и тут. Налоги более 53%! Так что мой совет, двигайте в "купи-продай", в России только там... предпринимательство.
Источник: Инженер... мы ниже ватерлинии.