Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли увеличить скорость в торенте? (подробно расказать)

Ученик (47), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1) Ограничение отдачи!
2) Ваша скорость интернет соединения (проверьте, например на 2IP)!
3) Чем больше раздающих, тем выше ваша скорость загрузки!
4) В отдельных случаях многое зависит от вашего рейтинга, посмотрите свой рейтинг, может стоит его повысить?
Источник: Как можно дольше оставайтесь на раздаче (не закрывайте торрент клиент)!!!
Остальные ответы
всё зависит от скорости твоего интернета и от раздающих
Торрент и так по максимуму твоего подключения будет качать