Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластия, Напишут на

Профи (625), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"13. Поэтому тем, кого волнует судьба и будущее России, Я могу ответить, что Россия станет форпостом Духовности и реализации небывалых способностей человека и поведёт за собой остальной мир, показывая своим примером возможности народа, пришедшего к Богу, принявшего Веру в Него и взявшего Каноны Его за Основу структуры общественных отношений. "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
ВАШИ имена, посмертно)))
))) Круто, будем ждать)
На обломках обычно пишут не имена, а другие слова...
это к нашему времени не относится.
Россия уже не спит, это уже предсмертная агония.
Комментарий удален
вражья набитая дура Просветленный (34457) у меня прекрасное настроение, прекрасное окружение. Только на судьбу России это влияние не оказывает, к сожалению.
Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластия, Напишут -форева Дом-2!)))
Источник: другого уже не смогут написать
В чем прикол? Из серии: "чего-то хочу, но не знаю кого"
и чего только не напишут.
Если даже на майлах сравнительный анализ декабристских движений пошёл... .

Э-хе-хе... .

Но звезда пленительного счастья с нами. Ибо счастье любить свою страну и в горе и в радости и ВИДЕТЬ ей будущее иным :))
Помню был такой вариант : Товарищ, верь, придёт она, на водку старая цена. Тока вот никак не дождусь. Уже лет 50.
Спасибо, уже насмотрелся в 1991 году. Надо было ТОГДА ввалить по варианту Вторая Чеченская. Естественно с дезинфекцией Меченого и ижие с ними. В Китае - сделали, ПОМОГЛО.