Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли предохраняться в 7-дневный перерыв между приемом противозачаточных???

Ученик (65), закрыт 6 лет назад
Был незащищенный ПА на 1 день приема тпблетки 2ой упаковки ( 2 цикл приема), может ли наступить беременность?
Дополнен 6 лет назад
Месячные у меня шли 3 дня, так тчо на момент ПА их уже не было. Так от чего противно должно быть?
Лучший ответ
Не может быть беременности, зачем же тогда они нужны-то? ))) В 7-дневный перерыв не нужно предохраняться.
Остальные ответы
в первые 7 дней, нужно обязательно придохраняться, не важно, какая это упаковка по счету
Зачем, дети - цветы жизни, они хороши, когда растут на чужой грядке.
ну вы же начали уже вторую упаковку значит месячные прошли, не можете вы быть беременны
В первые 7 дней приема и в перерыве нужно обязательно предохраняться! Это же во всех инструкциях написано. Неужели Вы не читаете?!
не нужно предохраняться в 7-дневный перерыв. и беременность не возможна.
в 7-дневный перерыв обычно месячные.. . и не противно вам...
Ёпппппп почитай бумажку в табл там чётко написано НЕТ.. . Пила жанин 5 лет ни каких беременностей...
Нет, беременность не наступит. В семидневный перерыв можно не предохранятся дополнительно. но если сомневаетесь, то для собственного успокоения можно использовать презерватив.
Источник: Личный опыт. Ни одной нежелательной беременности.