Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка очень стеснительная, она даже стесняется его поцеловать меня встречаемся 2 месяца. что делать ?

Ученик (171), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
до того, как сделать предложение, важно год просто общаться. никаких интимных отношений и близости. это важно для крепкой семьи. девушка имеет естественную застенчивость, это очень ценно, возможно ее семья имеет хорошие традиции. послушайте лекции с сайта аудиоведа. ру (английскими буквами audioveda.ru), ваше представление об отношениях распространенное, но искаженное, важно изучить вопрос отношений, что бы понять почему все так, как есть, уверен после этого у вас не будут возникать подобных вопросов. спасибо и удачи вам.
Остальные ответы
На это разрешения не спрашивают
"стесняется его поцеловать меня" ?
ну моя тоже стеснялась, хотя это совсем обычная реакция) бери и целуй!
правда сам возьми и поцелуй, а если ты пробовал и она не отвечает на поцелуй попробуй поговорить по душам нежно доверительно и деликатно. кстати такое случается иногда если девушка еще ни разу не целовалась а если ей еще больше 15ти то она естественно дико этого стесняется и боится признаться
ну жди когда все таки решится поцеловать его и тебя)))